Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:26 

Смотриво

Полчаса назад досмотрела сериал 1995 года. Да, тот самый "Гордость и Предубеждение". И, блин, ваще отлично! Вот прям советую. Всего шесть часов и у меня еще два часа на сон осталось :lol:
Нет, конечно не это главное. BBC всё таки молодцы. Повествование неторопливое, а ты во всю уши развесил и глаза бегают то по всяким ништякам вроде закатанных глаз и касаний рукой, то по костюмам. И каждый образ так тщательно подобран! Я прям в восторге! Сальные волосы у одного, парчовое платье у другой... Ммм! Конфетка! И мистера Дарси я практически таким и представляла, на 90%. Так круто было, что экранные образы не конфликтовали с теми, что успели проявиться в голове. Я бы даже сказала, что экранные более смелые и гротескные. Но это не портит, даже напротив. Запомнить легко.
Да вообще отличный сериал. Давно так не хохотала. Очень милый и женский. И прям захотелось почитать книгу.

02:50 

Чтежашки

Намедни обещала прочитать книжку. Или сколько там "намедни" длится? Короче, почти неделю назад. И я вам скажу, что "Гордость и предубеждение", читать так же легко как "Великий Гэтсби". А ВГ я бросила читать не позже шестой страницы от начала. Тебя сходу знакомят с кучей персонажей, посыпают мелкими деталями и долго рассказывают отрывок чей-то биографии. О времена, о нравы! Похоже, когда-то было модно так писать. Похоже, кто-то может так читать. И если вы из таких, то, неизвестный чувак, я вами восхищаюсь!
Но, если на Фицджеральде я сразу поставила крест, то с ГиП ещё есть надежда. В виде фильма и сериала. Не уверена, что успею посмотреть шесть частей к часу икс, но было бы неплохо начать. Потому что начало книги, до момента, когда Джейн болела в гостях, я прочитала дважды и то не всё в голове отложилось (может быть я тупею?). Был у меня похожий случай с "Мы" Замятина. Спасла манга на тему в несколько страниц. И вот потом КАК ПОПЁРЛО!
Надежда определено есть. Как выспаться и всё успеть?))

02:20 

Зависть к сопливым

Опытным путём установлено, что я ненавижу проектировать детские площадки.
Но заниматься только спортивными довольно скучно. Наверное, потому что я сама не занимаюсь спортом на улице.

А вот с детскими всё гораздо веселее: сразу представляешь, как ты, десятилетний юнит, побежишь сначала к вот этой классной, а потом с неё перескочишь на вот эту (не касаясь лавы!), а оттуда можно попытаться допрыгнуть до той... И качелька где-нибудь в углу, для обособленного созерцания облаков. Только вот очень быстро азарт сменяется завистью и ненавистью. И просыпается куча детских обид, потому что в твоём детстве в ближайших дворах из развлечений только одна горка без перил с практически прямым углом вместо плавного спуска и облюбленный алкашнёй грибок. Можно ещё рвануть до детского сада, там есть врытые шины, но потом за побег всыпят по первое число. Зато в школьные годы в жизни появилась вечно ремонтируемая теплотрасса, гаражи, фигня для выхлапывания ковров... А шведская стенка дома была только у избранных из избранных. Потому что, блядь, ссаная перестройка и ты ещё не подозреваешь, что будешь вечным подопытным грызуном, зато тем, кто родился после тебя, повезло: у них будут и красивые шмотки, и тёплые школы, и подвесные качели - целые и парные.
А флюгер у башенки, это уже реально излишне. Просто крашеных труб хватит.
Ненавижу нищебродство.

@темы: Да ямбись оно хореем, детское

03:34 

Обострение

Гадская бессонница. Скоро третья неделя. Как же достало! Хочу плакать и грызть стены.
К концу второй недели, обычно, начинаются глюки. Довольно невинные, больше завязанные на движении.
Так пройдет несколько дней, потом меня вырубит часов на 12. И по новой.
И так каждую весну. И каждую осень. И, примерно, раз в месяц на полнолуние, но уже три дня, максимум пять. Даже не заметно.
На сколько лет меня хватит?

@темы: Да ямбись оно хореем

00:42 

Стареем, но не меняемся

Я внезапно осознала, что уже одиннадцать лет увлекаюсь мангой... И мне всё ещё нравится. Я так долго даже в одной квартире не жила.
Ёлки-моталки...

23:40 

Я завидую тем, у кого есть старший брат.
Было бы так здорово делить с ним одну комнату, ругаться из-за разбросанных игрушек и одежды, права посидеть за компьютером или посмотреть телевизор; получать тумаков за капризы; он бы прогонял меня "гулять", когда к нему бы приходили друзья, а я бы украдкой рассматривала его вещи, включала игры; я бы с непониманием и удивлением рассматривала постеры над его кроватью; он бы смешно ел пиццу (когда вырасту - буду есть так же!), завидовала, что у него уже есть личные деньги, что ему разрешают гулять поздно вечером, а мне - нет.
Он бы забирал меня из детского сада, провожал в школу. А когда бы до меня докапывались хулиганистые одноклассники, я бы бежала к нему, а он бы их всех ставил на место. И точно бы не рассказал об этом родителям.
У меня никогда не будет старшего брата.

@темы: детское

22:08 

Пустота

Непривычно и трудно вести дневник в интернете. Честно говоря, я такой человек, что даже бумажный дневник мне писать невероятно скучно. Хотя бы потому, что говорить мне не с кем, и обращаюсь я к никому.
Поэтому за семь месяцев в дневнике появилось всего две записи. И те цитаты.
Если бы, в своё время, мне предоставился выбор между Вконтакте и Дневниками, то система Дневников оказалась бы мне намного ближе. Дневник позволяет излагать мысль как короткими записями, так и статьями, которые после можно дополнять. Можно подписаться на интересующую тему и следить за ней. Но... "вконтакте" опередил. За два-три года привыклась и организация встреч, и короткие сообщения, и музыка онлайн (хотя её мне с лихвой заменяет Яндекс.Музыка).
Возможно, через несколько лет, когда необходимость во "вконтакте" отпадёт (это связанно непосредственно с учёбой), я плавно перейду к Дневникам, а русский фэйсбук отойдёт на второй план. А пока мой дневник будет беден и пуст.

14:10 

Слава комиксам!

Комегзы, это как бы вершина! В начале пути ты просто хочешь рисовать. Скорее всего как кто-то. Начинашь его копировать и иногда у тебя получается. Как только тебе это надоедает, но рисовать все равно хочется, ты начинаешь рисовать что-то своё используя содранные фишки. Скорее всего твоё чсв не удовлетворится и тебе захочется проявить свою уникальность, а не быть копией кого-то. Тогда ты бежишь покупать книжки и изучать внутренности и примитивы, потому что понимаешь, что не зная основ, дальше тебя никто не пустит. Потом начинается период рисования одинаковых безыдейных картинок для прокачки скиллов. Скорее всего это будут людишки. Они все будут похожи друг на друга, позы будут тоже примерно одинаковые. И вот ты понимаешь, что уже можешь рисовать одно и тоже и тебе становится мало. Твоё чсв требудет новую планку. Тогда ты начинаешь рисовать сюжеты и фигурки в движении. Теперь ты уже рисуешь сюжеты, в твоих картиночках появились фоны и кипит жизнь. И все равно твоему чсв рано и поздно этого станет мало. Тебе захочется забраться еще выше, тебе захочется управлять судьбами, менять законы природы, уничтожать вселенный и создавать новые виды. И тут дорога заведет тебя к комиксам. Ты начнешь создавать свой мир, который полностью под твоим контролем. Наймешь самых лучших актеров, которые будут тебя слушаться и не попросят за это ни копейки. В твоём распоряжении будут самые крутые спецеффекты, теперь ты можешь делать абсолютно всё! И всё это за 5 баксов (где-то столько стоят карандаш и бумага). Слава комиксам!


22:55 

Творческий кризис: кто виноват, и что делать?

Поставим простой эксперимент. Произнесем без остановки вслух все известные нам слова (или попросим это сделать приятеля). Первые десять слов найдутся сразу. Потом мы начнем искать и перечислять объекты в комнате — еще штук десять. Потом мы вспомним пару необычных слов из дальних углов словарного запаса. А потом мы остановимся, потому что слова кончатся.

Если мы попробуем описать своими словами любое известное нам явление, никакого дефицита слов не возникнет. Кто-то опишет хорошо, кто-то плохо — это и определит уровень исполнителя. Но никто не сможет остановиться в поисках следующего нужного слова в простом повествовании.

Кризис идей может возникнуть только в том случае, если дизайнер ставит перед собой цель придумывать что-либо оригинальное и необычное.

Оригинальное и необычное нельзя придумать — оно может появиться только само в процессе работы над поставленной задачей. Точно так же отличается перечисление слов от рассказа.

Творческий кризис — это тупик бессмысленного пути.


(с) Артемий Лебедев. Ководство. § 162.
www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/162/

23:04 

Выход в свет

Т.к. это мой первый опыт ведения электронного дневника и участия в интернет-сообществах со столь подробной "базой данных" об участниках, то сам факт первой записи уже стоит, чтобы его отметили. Отмечаем первой записью. Рекурсия.

with half an eye from window

главная