Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:25 

Ктооо у нас счастливчик по жизни?

Girl from the tank
28.06.17
Долго думала над тем, глотать таблетки или оставить все как есть. Так то можно немного пожить на обезболивающих, а потом наконец-то сдохнуть. Очень эффективно. Съела в итоге. Сегодня отпустили с работы, потому что никаких уже сил не было терпеть. Больше всего порадовала мама которая вечером грустным голосом прокомментировала это как то, что я расслаблялась. Зашибись, блин. Надо было нажраться нурофена и пойти в кино, чтобы хоть было за что ругать(( Вот прям зло дерет, потому что я очень старалась по-больше сделать на работе. Даже на дом взяла, на всякий случай (вдруг бы на больничный положили. Да даже если в стационар, то я на сайте шуровать и с телефона могу, был бы интернет). У нас заведено так просто, что если терпимо - пиздуй в школу. Температура меньше 38? В школу. Голова болит? Взрослая уже, съешь Цитрамон и иди в школу. Стошнило? Я знаю, что ты это специально - марш в школу!
(Пожаловалась, наконец, отвела душу)
Кстати, сидели тут на работе круглым столом, (бухали) и мне активно зачесывали, что пока ребёнок болеет, он не растёт, потому что все силы уходят на борьбу с недугом. В принципе, мне идея нравится, потому что это вполне безопасно объясняет, почему я за сверстниками на пару лет отстаю.
Ближайшие пару месяцев мне нельзя горячую ванну и алкоголь. Немного грустно, но, зато, можно было бы нарастить цветные волосы, ведь с ними тоже в ванну нельзя! Осталось только надыбать денег. А то и на др надо, и на подарок (хочу купить подруге кресло), и долечиться, и телефон починить, и на Дурмстранг с Москвой начать откладывать... Жопа, короче. Боюсь, опять в этом году никуда больше не выберусь :(
А на работе лапушки: и отпустили, и до дома проводили. Ми-ми-ми.

29.06.17 АПД:
Чтоб я ещё раз хоть что-то матери сказала! Блядь, как я это ненавижу! Каждый раз себе это говорю! Ненавижу!!! :apstenu:

АПД:
Всё оказалось немного хуже, чем плохо. Хотелось бы ограничиться таблетками((

30.06.17 АПД:
Ну чтож, жить, видимо, буду. Скорее всего даже целиком.
Завтра мне в вены нальют йода и засунут в сканирующая штуку.
Эта хуйня болит даже с лекарствами.

01.07.17-02.07.17 АПД:
На четвертые сутки на минимуме еды, таблетках и всяких прочищающих дрянях мне таки поплохело. Крепко так поплохело. Перед рентгеном в даже заставили съесть батончик какой-то гадости. Залили в вену йода и просканировали.
В общем, всё хуже, чем я начала надеяться ((
Так как я ходячее везение, то мне забыли сделать предварительный снимок, поэтому придётся ехать ещё и в воскресенье. Не самая радужная перспектива, так как это в 8-9 км от дома. И мне несколько нехорошо в дороге.
Самое гадкое, что мне нехорошо сейчас. Резко так стало. Большая проблема всех сов - на ночь не только мозги включаются, но и мясо. Хоть семь часов бы тело ещё потерпело, а? В идеале надо не меньше десяти, но пусть хоть семь.
Потому что все нормальные врачи спят, а те что дежурят - штопают бытовуху.
Так не хочу будить домашних и вызывать скорую... А по-хорошему надо.

02.07.17-03.07.17 АПД:

Наконец-то сделали обзорный снимок, поцокали языком и сказали ездуть в стационар. Там мне повыкачивали кровь, пофоткали, сделали очередное УЗИ и в том же духе. Соседка милая, позитивная, очень общительная женщина.
И она меня заебала.
С утра никак не могла проснутся и спала до победного. Как предчувствовала, что больше не дадут. С того момента, как я зашла в палату и до самой полуночи соседка не затыкалась. Максимум на минуту. Я честно думала, что такое бывает только в анекдотах. В какой-то момент я даже перестала отвечать, но это не помогло.
Люди! Какого хуя?! Я легла в больницу лечиться, а тут ни тишины, ни еды: от ячневой каши, которую я так и не смогла доесть, живот крутит до сих пор (и укол обезболивающего в не помог). Собственно во время ужина я и поняла, что никакого позитива от больницы мне не останется. Так ещё и в тишине прочитать не дают.
Я не знаю, как я проживу тут неделю, если в 23:00 уже готова к убийству.

03.07.17 АПД:
Вены как у наркомана. А я ведь боюсь. Но такими темпами привыкну, кажется.
После такого обезболивающего нужно ещё обезболивающего! :lol:
Будут резать. Я надеялась, что раздробят ультразвуком (и я схожу на премьеру Спайдипулов), но хуй.

04.07.17 АПД:
Резать решили завтра. Вот после такой новости я наконец-то заволновалась (и это бесит). Тётя всем родственникам растрепала (и это тоже бесит).

URL
Комментарии
2017-07-01 в 06:52 

donemon Angell
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Что с тобой приключилось?

2017-07-01 в 23:07 

Girl from the tank
donemon Angell, у меня нашли камни в почках :facepalm2: а теперь эта хуйня мешает организму нормально функционировать ((

URL
2017-07-01 в 23:28 

donemon Angell
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Girl from the tank, это лечится. Держись, всё наладится! Надо только немного постараться.

2017-07-01 в 23:42 

Girl from the tank
donemon Angell, лечится. У меня и у отца и у бабушки было. Но как-то это всё болезненно и дорого выходит((
Спасибо за поддержку! Больше для себя веду эту жалобную хронику.

URL
   

with half an eye from window

главная